Роль муниципальных образований в инновационной деятельности.

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах. Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей.

Развитие моногородов

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию:

муниципальных образований докладов о состоянии местного самоуправления и самоуправления в России. Работа ведется в нескольких направлениях: промышленных отходов; утверждение инвестиционных программ.

Предложения по разработке Программы должны содержать краткий анализ исходного состояния развития территории, обоснование необходимости решения ключевых проблем программным методом, намечаемые конечные цели и задачи, которые должны быть решены в рамках Программы, а также предварительную оценку социально - экономической эффективности от реализации Программы.

Инициатором внесения предложений по разработке Программы развития муниципального образования могут выступать: Решение о разработке Программы комплексного социально - экономического развития утверждается нормативным актом органа местного самоуправления. В нем указывается наименование Программы, заказчик Программы, определяется ответственный разработчик Программы, устанавливается срок составления Программы, при необходимости определяется предельная стоимость ее разработки.

Функции заказчика Программы развития муниципального образования возлагаются, как правило, на исполнительные органы местного самоуправления, то есть администрацию. Если Программа затрагивает интересы нескольких муниципальных образований межмуниципальных объединений , заказчиком могут выступать исполнительные органы государственной власти области или ими уполномоченные структуры.

В отдельных случаях в зависимости от характера и масштабов решаемых задач функции заказчика могут быть возложены на специально создаваемый орган управления Программой - дирекцию Программы. Заказчик Программы заключает договор на разработку проекта Программы, утверждает техническое задание и несет ответственность за своевременную и качественную разработку Программы, координирует действия разработчиков, представляет проект Программы на утверждение.

При выборе разработчика Программы может быть принято решение о проведении конкурса на право ее разработки.

Обзор изменений Российского законодательства в сфере электроэнергетики (17.06.2020 - 23.06.2020)

Проект не требует бюджетного финансирования. Применение возвратного низкотемпературного теплоносителя обратного трубопровода теплосети для теплоснабжения жилых и административных зданий г. Барнаул Технология заключается в возможности обеспечения развития подключения новых зданий к тепловой сети в районах со сложившейся застройкой и дефицитом пропускной способности тепловых сетей.

Планирование экономического развития муниципальных образований Планирование осуществляется на нескольких уровнях. Процесс разработки и утверждения планов предполагает постоянное информирование населения, и программу инвестиционного освоения градостроительных решений.

Представляется, что изучение форм и методов государственного и муниципального администрирования следует проводить в контексте рассмотрения ключевых сущностных характеристик такой юридической категории, как государственное и муниципальное управление. Ими оперируют не только науки административного и конституционного права, но и политические и социологические науки. В пункте 3 статьи 3 Федерального закона от 28 июня г. Таким образом, муниципальное стратегическое планирование и муниципальное управления представляют собой взаимосвязанные и взаимозависимые процессы.

Устойчивое и комплексное развитие муниципальных образований невозможно обеспечить без установления четких стратегических целей, задач и приоритетов социально-экономической политики, а также определения системных и взаимоувязанных механизмов и мер их реализации. Попытки органов местного самоуправления решать каждый из вопросов местного значения по отдельности и без применения системных и взаимосвязанных управленческих подходов, приводит к возникновению дисбалансов в развитии различных сфер деятельности и отраслей экономики соответствующих муниципалитетов, что как итог негативно влияет на уровень и качество жизни населения.

В то же время успешное и комплексное социально-экономическое развитие территорий зависит не только от самого факта утверждения в каждом муниципальном образовании системы документов стратегического планирования, но и от их содержания, конкретных способов, мер и механизмов их реализации органами местного самоуправления. При этом для эффективного решения данных вопросов муниципальным образованиям необходимы достаточные финансовые, материальные и кадровые ресурсы, а также четкая правовая и методологическая база по регулированию указанных вопросов, а также действенные механизмы стимулирования органов местного самоуправления по применению программно-целевых методов в сфере муниципального управления и бюджетного планирования.

На федеральном уровне долгие годы отсутствовала четкая и единая правовая основа по осуществлению регионального и муниципального стратегического планирования. В то же время многие регионы и муниципалитеты принимали соответственно программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и программы комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, которые по сути ранее выполняли роль стратегий развития соответствующих территорий. В целом осуществление стратегирования на муниципальном уровне в муниципальных районах и городских округах — это весьма важное достижение, поскольку начало применения в России стратегического планирования, как инструмента развития территорий, было положено именно на местном уровне, в крупных и средних городах Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ижевск, Ростов-на-Дону и др.

Согласно мониторингу Минэкономразвития России, к году практически все крупных городов с населением свыше тысяч человек имели документы стратегического планирования.

Национальный рейтинг

Административный регламент формирования, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организаций коммунального комплекса Верхнедонского района 1. Настоящий регламент разработки, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы организаций коммунального комплекса подготовлен на основании Федерального закона от Инвестиционная программа разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства , повышения качества производимых для потребителей товаров оказываемых услуг , улучшения экологической ситуации на территории муниципального образования.

Задачи инвестиционной программы определяются и формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых используемой для производства товаров оказания услуг в целях обеспечения водоснабжения. Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от

значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов приняты до утверждения документов территориального планирования и района, территориях нескольких муниципальных образований; 27 2).

Распределение финансовых потребностей в инвестиционной программе должно по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы. Сроки подачи и рассмотрения инвестиционной программы 7. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяется в соответствии с техническим заданием.

Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования в срок, установленный техническим заданием. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания проверяется органом регулирования в течение трех рабочих дней.

В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания органом регулирования в трехдневный срок может быть направлен письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить.

Организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса направляет документы в орган регулирования. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин. В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.

Ваш -адрес н.

Новую форму изучения мнений жителей края апробируют 18 марта года, в день выборов президента России. По словам министра, в минувшем году уже проводились подобные опросы, акции, семинары среди населения, на которых люди предлагали свои варианты и проекты благоустройства территорий своих населенных пунктов. Многие из таких предложений взяты за основу и воплощены в жизнь. В этом году принято решение провести опрос в виде рейтингового голосования в крупных городах края: До 9 февраля в их муниципалитетах проходил прием заявок от населения.

Более 3 тыс.

муниципальными образованиями, субъектами естественных монополий, организациями .. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала . территории муниципального образования нескольких организаций.

Партнерам Возможности Программный продукт предназначен для автоматизации деятельности органов исполнительной власти местного самоуправления , финансовых и экономических органов субъекта Российской Федерации муниципальных образований , главных распорядителей бюджетных средств, а также учреждений — непосредственных исполнителей мероприятий программ. Система индикаторов и критериев оценки Разработка концепции программы Сбор отчетности, мониторинг и оценка исполнения программ Оперативный мониторинг Система индикаторов и критериев оценки Формирование системы показателей непосредственного и конечного результатов исполнения программ.

Формирование наборов критериев подкритериев оценки результативности и эффективности, используемых на различных этапах реализации целевых программ, а также инвестиционных проектов. Разработка концепции программы Формирование концепции общей структуры целевой программы — описание основных целей, задач и мероприятий, а также необходимых ресурсов Экспертиза оценка концепции с применением системы комплексных критериев.

Согласование утверждение, доработка, отклонение концепции с помощью встроенной системы визирования документов. Разработка и утверждение целевых, адресных и адресных инвестиционных программ Автоматическое формирование целевой программы на основании утвержденной концепции в разрезе участников — заказчиков и исполнителей, целей, задач и мероприятий, показателей результативности и их базовых значений, сроков реализации, критериев оценки и возможных рисков.

Возможность групповой разработки программ различными организациями с использованием механизма детальных документов. Возможность распределения элементов программы между несколькими учреждениями-разработчиками, создание сводной программы. Включение в проект целевой программы объектов капитальных вложений. Распределение объемов финансирования по мероприятиям, объектам капитальных вложений и годам реализации целевой программы в разрезе источников финансирования и кодов бюджетной классификации.

Градостроительный кодекс РФ/Глава 3

Основания, порядок разработки и утверждения правил землепользования и застройки установлены гл. Следует обратить внимание на то, что нормативными правовыми актами субъектов РФ и органов местного самоуправления установлены некоторые положения о реализации генерального плана поселения. Так, Законом г. Мониторинг реализации основных направлений градостроительного развития г.

местного самоуправления муниципальных образований Приморского края в . которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких . дня утверждения инвестиционной программы или внесения изменений в.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля г. г. Во исполнение статьи 15 Федерального закона"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения. Председатель М.

Фрадков Правила финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения 1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и или теплоснабжения далее - организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры далее - инвестиционные программы.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Отношения, связанные с горячим водоснабжением, осуществляемым с использованием открытых систем теплоснабжения горячего водоснабжения , регулируются настоящим Федеральным законом, за исключением отношений, связанных с обеспечением качества и безопасности горячей воды.

4, Перечень муниципальных районов и муниципальных образований ( территорий . нескольких муниципальных районов (муниципальных образований) .. Дата утверждения инвестиционной программы указывается в виде «ДД.

Общие положения 1."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" далее соответственно - инвестиционные программы, субъекты электроэнергетики , и порядок внесения изменений в инвестиционные программы. Под инвестиционной программой в настоящих Правилах понимается совокупность всех намечаемых к реализации и или реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа.

Под инвестиционным проектом в настоящих Правилах понимается вложение инвестиций в сооружение изготовление, создание, приобретение, реконструкцию, модернизацию модификацию и или техническое перевооружение объектов основных средств и или нематериальных активов и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта, утверждаются ежегодно на период реализации, составляющий не менее 3 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию, модернизацию и или техническое перевооружение объектов энергоблоков атомных электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 5 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом. Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, предусматривающие строительство реконструкцию объектов по производству электрической энергии гидроэлектростанций и или гидроаккумулирующих электростанций, утверждаются ежегодно на период их реализации продолжительностью не менее 10 лет, который начинается с года, следующего за текущим годом.

К инвестиционным проектам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, не относятся инвестиционные проекты, предусматривающие:"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Сетевая организация не позднее дня размещения информации об инвестиционной программе проекте изменений в инвестиционную программу в соответствии со стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января г.

24"Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" далее - стандарты раскрытия информации , опубликовывает на официальном сайте системы сводку размещенных на официальном сайте системы предложений с указанием по каждому предложению своей позиции, содержащей информацию об учете такого предложения в проекте изменений в инвестиционную программу или о мотивированном отказе от его учета.

В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации: Сетевые организации также размещают указанные уведомления на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет".

В случае если предложениями предусматривается реализация инвестиционных проектов, то необходимо также указывать предлагаемые сроки их реализации, в том числе сроки ввода объектов электроэнергетики в эксплуатацию и или их демонтажа, характеристики вводимых в эксплуатацию или демонтируемых объектов электроэнергетики.

Открыть в квартире или частном доме - магазин, кафе, шиномонтаж можно без перевода в нежилой фонд

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!