Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань

Заявка участника, предоставляемая на Конкурс, должна содержать следующие материалы: К описанию могут быть приложены иллюстрации, схемы, расчеты, отзывы, а также документы, подтверждающие эффекты, достигнутые в результате внедрения практики. Объем описания, включая приложения, не должен превышать 25 листов формата А4. Показатели социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, характеризующие положение до и после внедрения практики, приводятся на основании статистических данных Федеральной службы государственной статистики Росстата. Представляемые практики должны соответствовать следующим критериям: Заявка может содержать описание не более 3-х практик по каждой из номинаций, соответствующих перечисленным выше требованиям. Заявка на участие в Конкурсе направляется в соответствующее представительство Агентства в федеральном округе в течение срока проведения 2 этапа Конкурса.

Стратегия социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года

Наблюдается зависимость структуры причин и уровней смертности населения трудоспособного возраста от специфики градообразующего предприятия — химического завода. Основная часть населения трудоспособного возраста в городе Сельцо более или менее длительный период своей жизни являлись работниками этого предприятия. Несмотря на то, что половина умерших — люди трудоспособного возраста, фактически, большинство из них являются пенсионерами, поскольку работали на вредном производстве, где пенсионный возраст наступает на 5 лет раньше.

Помимо этого, на сегодня ключевым фактором отрицательной демографической ситуации являются условия и образ жизни людей. И поэтому в перспективе надо учитывать не только вопросы повышения уровня здравоохранения, но и развитие системы досуга, физической культуры, спорта, улучшение условий труда, при помощи средств массовой информации вести более активную пропаганду здорового образа жизни.

Место и роль муниципально-частного партнерства в системе взаимодействия ключевых задач социально-экономического развития муниципальных образований. исследовать природу партнерства власти и бизнеса как инструмента в целях реализации политики развития предпринимательства.

Разработка проекта муниципально-частного дошкольного образовательного учреждения во Всеволожском районе Введение к работе Актуальность выбранной темы. Происходящие сегодня в обществе негативные процессы, проявляющиеся, прежде всего в низком качестве жизни населения требуют разработки и реализации комплексной и эффективной социально-экономической политики на всех административных уровнях власти.

Особое внимание должно быть уделено социальной политике как механизму территориального развития и удовлетворения общественных потребностей. Государство и другие субъекты социальной политики должны ставить своим императивом осуществление деятельности, направленной на прогрессивное и эволюционное развитие социальной сферы, совершенствование условий жизнедеятельности, оказание гражданам необходимых социальных услуг, социальной поддержки, помощи и защиты.

Очевидно, что сегодня первичная социальная политика должна разрабатываться на местном уровне как наиболее приближенном к населению: В рамках муниципальной социальной политики должны реализовываться муниципальные социальные функции, затрагивающие различные сферы местной общественной системы. Причем, условием успешной реализации этих функций является полная самостоятельность органов местного самоуправления.

Эти элементы, как и информационная прозрачность и контроль дают возможность местным органам власти существенно улучшить процесс принятия решений. Его суть - в максимальной централизации управления потоками доходов и расходов и переходе от практики авансирования расходов бюджетных предприятий и организаций к прямому финансированию их расходов согласно представленной смете с перечислением денежных средств непосредственно на счета контрагентов.

Создание этого механизма связывается с повышением управляемости бюджетом; усилением контроля за целевым использованием бюджетных средств; получением экономии бюджетных средств; оптимизацией бюджетных потоков; осуществлением гибкого маневрирования финансовыми ресурсами; созданием механизма оперативного и стратегического планирования и управления долгом всех подразделений городской администрации. В дополнение к системе казначейского исполнения бюджета в программе предусмотрено предоставление бюджетных гарантий только по кредитам, выдаваемым муниципальным государственным предприятиям, или на реализацию частных инвестиционных проектов, приносящих общественную пользу городу или области.

Цели и задачи социально-экономического развития муниципального образования Развитие муниципально-частного партнерства 46 Повышение эффективности бюджетной и налоговой политики 62 .. подготовки в соответствии с запросами бизнеса и по реализации новых инвестиционных проектов.

Стратегические цели, направления и задачи развития 3. Стратегические цели, направления и задачи развития Общая стратегическая цель развития Шкотовского района может быть сформулирована как реализация социально—экономического потенциала поселений района, формирование качественной муниципальной среды в интересах обеспечения высокого уровня жизни населения Стратегическая цель разворачивается в конкретные задачи средне— и долгосрочного характера.

Задачи разнообразны, охватывают различные сферы экономического и социального развития района, относятся к компетенции различных исполнителей. Для того чтобы в этих условиях выстроить практическую работу в четкой привязке к выбранной цели, в Стратегии сформулированы основные межотраслевые направления развития Шкотовского района до года. К этим направлениям относятся: За основу при формировании долгосрочных направлений берется муниципальная политика — проводимая муниципальным образованием, местными администрациями генеральная линия действий, система мер в области управления экономикой и социальной сферой муниципального образования, придания определенной направленности социально—экономическим процессам в соответствии с целями, задачами, интересами развития данного муниципального образования.

Политика в сфере муниципального управления Цель: На территории района находится ряд успешных предприятий, значимых в масштабах не только Приморского края, но и всего Дальневосточного округа. Их дальнейшее развитие связано с диверсификацией деятельности в направлении создания производств замкнутого цикла, в который входили бы элементы производственной и сбытовой цепочки. В основе инвестиционной политики муниципалитета должен лежать избирательный подход к привлечению инвесторов.

В наши дни инвестиционная политика муниципалитетов определяется концепцией так называемого маркетинга территории или места, согласно которой муниципалитет, являясь субъектом рынка, самостоятельным игроком на экономической сцене, конкурирует с другими муниципалитетами за ресурсы и инвестиции.

Российский опыт регулирования предпринимательской деятельности на уровне муниципалитетов

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Муниципально-частное партнерство как сфера взаимодействия публичной власти и предпринимательских структур: Развитие практики муниципально-частного партнерства в России: Роль основных задач муниципально-частного партнерства в планах и программах социально-экономического развития муниципальных образований. Муниципально-частное партнерство, развитие отношений муниципальной собственности и создание новых видов предпринимательских структур.

Развитие правовой базы муниципально-частного партнерства.

Стратегическая цель социально-экономического развития Зиминского городского муниципального образования ЗГМО и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития ЗГМО». . же наличием существенного уровня неформальной занятости в сфере частного бизнеса.

Видно, что численность населения увеличивается, а численность занятых в сфере малого бизнеса существенно уменьшается. Похожая картина складывается и в Челябинской области, где на 1 января года составляло человека, а на 1 января года население составляло человек, при этом в январе-июне года действовало малых предприятий, в которых было занято тысяч работников и 58,5 тыс. В январе-июне года число субъектов малого предпринимательства стало , где работало уже всего работника, то есть при росте численности населения произошло снижение занятых в сфере малого предпринимательства.

Таким образом, следует признать, что в наблюдалась существенная отрицательная динамика в развитии малого предпринимательства в таких индустриально развитых регионах Уральского федерального округа, как Свердловская и Челябинская область. Это значит, что малое предпринимательство не только недостаточно развито, но испытывает настолько критичную нагрузку, что приводит почти к двукратному сокращению количества малых предприятий в Свердловской области и к несколько меньшему снижению числа малых предприятий - примерно в 1,3 раза- в Челябинской области.

Нельзя сказать, что государство совсем ничего не делает для того, чтобы создавать условия для развития малого предпринимательства в городах и муниципалитетах.

5.2. Экономика и городское хозяйство

Среднедушевой денежный доход населения г. Сергеева, Зиминский дом детского творчества, Зиминская детская музыкальная школа, Зиминская детская художественная школа имени В. В дошкольных образовательных организациях реализуются федеральный государственный образовательный стандарт далее — ФГОС дошкольного образования, внедряются современные образовательные технологии, инновационные проекты различного уровня.

В городе создаются условия для реализации индивидуальных образовательных запросов обучающихся, прежде всего, через систему профильного обучения.

Политики социально-экономического развития города Новочеркасска .. льгот, муниципальных гарантий города Новочеркасска для реализации значимых для . Город Новочеркасск – весьма удобное место для кратковременного .. услуги, приходит частный бизнес, который в партнерстве с государством.

Таким образом, в качестве изменения стратегического вектора социально-экономического развития г. Воронежа следует отметить переход от широко диверсифицированного промышленного развития к сфокусированному на отдельных отраслях и производствах. Структурная перестройка экономики города облегчается в результате ослабления связи доходной части бюджета с деятельностью конкретных предприятий, выявленного в процессе анализа динамики городского бюджета.

Особое место в системе стратегических ориентиров занимает развитие внешние связей административно-территориального образования и его производственных подсистем, поскольку они демонстрируют и способность, и желание вступать в широкий круг конкурентных отношений. Изменение отраслевой структуры требует корректировки градостроительной стратегии в направлении перехода от компактного формирования селитебной зоны, соответствующего сосредоточению крупных промышленных предприятий, к агломерации, отвечающей условиям развития логистической, торговой, транспортной инфраструктуры.

Обосновано, что участие органов регионального управления и местного самоуправления в процессах реализации политики социально-экономического развития муниципального образования связано с использованием ими механизма, содержащего блоки институционального, экономико-организационного и информационного обеспечения. По каждому из них определены формы, методы и инструменты управления, которые необходимо ввести в современную практику, установлены основные сферы и объекты их воздействия.

Проект Стратегии социально-экономического развития ЗГМО на период до 2030 гг

Санкт-Петербург Совершенствование стратегического планирования социально-экономического развития муниципального образования В статье проведен анализ состояния стратегического планирования и предложены пути совершенствования социально-экономического развития муниципального образования Ключевые слова: Одним из стратегических приоритетов социально-экономического развития регионов Российской Федерации является эффективное и качественное территориальное управление.

На региональном уровне особое место в его структуре отводится местному самоуправлению. В соответствии с Конституцией РФ, существуют три уровня территориального управления в России: В этих условиях стратегическое планирование становится не только основой других видов планирования, выступающих важнейшим элементом территориального развития, но и ориентирует на комплексный учет конкретных социально-экономических проблем.

Российский подход к современному стратегическому планированию муниципальных образований опирается на имеющиеся традиции долгосрочного территориального планирования с применением современных технологий, основанных на принципах и методах стратегического управления.

Утвердить Стратегию социально-экономического развития Развития потенциала муниципального управления Этапы реализации Стратегии . инициативы и развития малого и среднего бизнеса позволяют политики в рамках выбранной стратегии развития Оренбургской области.

Цели и задачи региональной политики Настоящая Концепция региональной политики Кыргызской Республики на период годов далее - Концепция разработана в целях формирования базисной конструкции для подготовки детализированных программ развития конкретных регионов и населенных пунктов на среднесрочный период и в долгосрочной перспективе. Наличие концептуального подхода позволит бизнесу, инвесторам иметь ориентир и понимание в отношении развития различных отраслей, сфер деятельности и инфраструктуры на определенной территории.

Принимая во внимание многофакторность развития регионов, определены подцели, связанные с функциональными направлениями. Социальные подцели направлены на создание благоприятных условий для жизни и повышения благосостояния населения, демографические — на расширенное воспроизводство здоровых людей, экономические — на повышение уровня жизни населения и реализацию его возможностей, экологические — на устойчивость и воспроизводство окружающей среды, культурные — на расширение многообразия культурных форм жизни в регионах.

Для достижения главной цели необходимо решение следующих основных задач: Краткий обзор развития регионов За годы независимости республики, несмотря на проводимую политику, направленную на децентрализацию управления и усиление регионов, происходили процессы, которые привели к концентрации в экономическом и политическом центре страны всех ресурсов, включая финансовые и человеческие. На юге республики проживает более половины населения, при этом вклад южных областей и города Ош в экономику республики составляет менее 30 процентов ВВП страны.

Юг республики экономически остается наименее развитым. На севере республики производится около 60 процентов ВВП всей страны. Вся промышленность сосредоточена в городе Бишкек, Чуйской, Джалал-Абадской и Иссык-Кульской областях, что делает экономику других регионов уязвимой и зависимой от экономики Чуйской области и города Бишкек. Основные инструменты государственного регулирования экономики республики не ориентированы на цели развития территорий.

Имеют устойчивую тенденцию к сокращению доходы, самостоятельно собираемые местными бюджетами, объемы которых стали меньше трансфертов, получаемых из республиканского бюджета.

Ваш -адрес н.

Российский опыт регулирования предпринимательской деятельности на уровне муниципалитетов Зудина Елена Владимировна, Кайль Яков Яковлевич 1. На современном этапе развития частного предпринимательства в России существует необходимость обеспечить эффективное регулирование процессов взаимодействия частных организаций и индивидуальных предпринимателей с потребителями и структурами публичного управления.

Существует потребность анализа опыта управления предпринимательской деятельности на муниципальном уровне как совокупности конкретных действий, направленных на решение определенных проблем совершенствования системы частного бизнеса.

Место Иркутской области в Российской Федерации и Сибирском федеральном округе. Развитие Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии . Благодаря восточному вектору развития экономической политики .. Анализ социально-экономического развития муниципальных.

Анализ отечественного опыта применения механизмов ГЧП для развития здравоохранения В настоящее время перед нами стоит задача определиться с формами сотрудничества государственных органов и бизнес сообщества, данная необходимость генерирует все предпосылки для ведения социально ответственной политики. Значимость исследований многократно возрастают в силу роста влияния структурно-экономического кризиса, что обуславливает создание стратегического плана для формирования социальных нововведений, внедряемых в кооперации государства и бизнес сферы.

В государственном масштабе такая деятельность взращивает мощные рычаги для созидания стабильно развивающейся экономической модели. Самой популярной формой кооперации деловых кругов и государства в рамках КСО является государственно-частное партнерство далее — ГЧП , под этим подразумевается синергия социально-экономических взаимодействий, между государственными органами и бизнес средой. ГЧП подразделяется на государственное, региональное и муниципальное партнерство в зависимости от уровня взаимодействия Вопросы осуществления муниципально-частного партнерства, определение его сущности, особенностей применения на сегодня находятся в центре внимания многих исследователей, в частности таких как Аверин А.

Определение роли каждого из партнеров, их функций в этих отношениях, а также факторов, влияющих на эффективность осуществление партнерства, является основой в исследованиях этих ученых. Значимое место в социальной кооперации и её развитии имеет сотрудничество муниципального и частного бизнеса. Муниципально-частное партнерство МЧП инструмент такой кооперации, осуществляется в виде госзаказов для частных компаний, договоренности о разделе продукции, создании предприятий смешенных форм собственности и т.

Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования

25 Введение Стратегия социально-экономического развития муниципального образования"Город Калуга" до года подготовлена с учетом положений Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до года, Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа до года, Стратегии социально-экономического развития Калужской области до года. Город Калуга является одной из наиболее активных"точек роста" к западу от Москвы среди региональных центров Российской Федерации.

За последние несколько лет Калужская область и город Калуга стали известны в России и за рубежом как пример уникальной для России и СНГ по своей успешности политики по привлечению и использованию прямых иностранных инвестиций как ключевого фактора социально-экономического развития региона. Умело используя выгоды транспортно-географического положения и сравнительно низкой стоимости ведения бизнеса, создавая для инвесторов уникальные стимулы, в том числе низкие административные барьеры и предоставление качественной инфраструктуры на выгодных и предсказуемых условиях, область стала"оазисом" для крупнейших международных компаний, желающих разместить производство в России, а также для их поставщиков.

Приток иностранных инвестиций способствовал высоким темпам социально-экономического развития Калужской области, увеличению инвестиций в инфраструктуру, развитию городской среды и привлечению внимания к области и городу Калуге.

Стратегические приоритеты развития Шкотовского района • как реализация социально–экономического потенциала поселений района, формирование Политика в сфере развития человеческого капитала муниципалитета за получение муниципального заказа и привлечение частного бизнеса к.

Введение к работе Актуальность темы исследования. Состояние социально- экономического развития российских муниципальных образований в значительной степени зависит от проводимой ими политики, что определяется рядом принципиальных моментов. Во-первых, современные процессы, связанные с реформированием местного самоуправления, предопределяют повышение его роли в обеспечении устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований.

Во-вторых, современная российская практика свидетельствует о том, что значительная часть муниципальных образований страны пока не смогла успешно адаптироваться к новым условиям хозяйствования. Процессы эффективного использования социально-экономического потенциала местных сообществ блокируются неадекватными решениями и действиями муниципальных властей. В-третьих, недостаточно разработано научное обоснование содержания и механизма реализации политики муниципального развития. Имеющиеся попытки ее разработки зачастую не учитывают место и роль муниципального образования в системах более высокого уровня, слабо реагируют на изменения, происходящие в его внешней среде, оставляют без внимания и учета новации, апробированные в управленческой практике развитых стран.

15 идей для старта с нуля. Бизнес Молодость

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!